Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 г. Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район

family year2
phone_doverie2
 

Позвоните нам:+7 (86146) 4-47-37

Тематические разделы

На данной странице представлена общая информация о материально-техническом обеспечении и оснащенности МАОУ СОШ № 12. Для более подробного ознакомления с информацией о школьной библиотеке, школьном питании и медицинском обслуживании и иных аспектах деятельности школы, пожалуйста, пройдите по соответствующим ссылкам:

PDF Информация о материально-техническом обеспечении (pdf, 722.4 Кб)

PDF Перечень учебников, учебных пособий, обеспечивающих образовательный процесс (pdf, 618.3 Кб)

PDF Справка о наличии печатных и образовательных ресурсов (pdf, 1.1 MБ)

PDF Приказ ЦРБ о закреплении медицинской сестры (pdf, 371.6 Кб)

PDF План лечебно-профилактических мероприятий (pdf, 1.9 MБ)

PDF Контракт на оказание услуг по охране МАОУ СОШ № 12 (pdf, 5.1 MБ)

Средства обучения и воспитания учащихся коллективного и индивидуального пользования, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • учебники и учебные пособия;
  • средства наглядности;
  • средства для осуществления практических действий;
  • технические средства обучения;
  • вспомогательные средства учебного процесса.

В целях качественной организации учебно-воспитательного процесса в нашей школе оборудовано 53 учебных кабинета по всем предметам учебного плана. Кабинеты:

  • начальных классов,
  • русского языка и литературы,
  • математики,
  • музыки,
  • изобразительного искусства,
  • технологии,
  • кулинарии,
  • истории, обществознания,
  • иностранных языков
  • информатики,
  • биологии,
  • химии
  • физики и лаборатории в данных кабинетах укомплектованы современным оборудованием.
  • кабинет психолога,
  • кабинет психологической разгрузки
  • кабинет логопеда,
  • спортивный зал,
  • гимнастический зал,
  • тренажерный зал,
  • спортивные площадки,
  • кабинет ОБЖ,
  • библиотека

МАОУ СОШ № 12 на 100% обеспечена учебниками и учебными пособиями для учащихся и учителей. В учебном процессе задействовано 251 компьютер, 53 интерактивных досок, 53 мультимедийных проекторов, 53 документ-камер. Учащиеся имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В школе проведена модернизация локальных сетей, получен комплект серверного оборудования. Используется учебно-лабораторное оборудование по экологии, химии, биологии; комплект интерактивных учебных пособий по математике, физике, химии, биологии. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию учащихся в условиях информационного общества.

Материально-техническое обеспечение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

Школа обладает необходимым материально-техническим обеспечением для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов: обеспечение беспрепятственного доступа учащихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в здание и помещения школы (спортзал, библиотека, учебные кабинеты, туалеты, и др.).
— вход в школу оборудован специальным пандусом для обеспечения доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; двери школы оборудованы предупредительным знаком («желтый круг») для слабовидящих людей;

— школа имеет специальные условия питания для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

— школа имеет возможность обеспечить охрану здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

— школа имеет доступ к специальным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательные ресурсам для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

— школа имеет в наличии специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

— школа не имеет в наличии общежития, интерната, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Информационная база школы оснащена:

  • электронной почтой;
  • выходом в Интернет;
  • электронными образовательными ресурсами
  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации;
  • Федеральный портал «Российское образование»;
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»;
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов;
  • Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края;
  • Центр оценки качества образования;
  • Институт развития образования Краснодарского края ;
  • Электронный журнал;
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена;
  • Сайт по подготовке к экзаменам Экзамен ru.
  • Всероссийский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь»;
  • Всероссийские конкурсы, викторины, олимпиады;
  • «Интернет урок» — большое количество тем по разным предметам для учащихся 5-11 классов и даже разбор ГИА и ЕГЭ;
  • «ЯКласс» — образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей;
  • Учи.ру – интерактивная образовательная онлайн-платформа;
  • разработан и действует официальный сайт школы.

На сегодняшний день школа имеет медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты. Активно используется сетевое взаимодействие для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали широко использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности.

Кабинеты начальной школы обеспечены оборудованием для практических и лабораторных работ:

  • комплект лабораторного оборудования «От зародыша до взрослого растения»;
  • комплект лабораторного оборудования «Плавание и погружение. Закон Архимеда»;
  • комплект лабораторного оборудования для изучения равновесия;
  • мобильный комплекс для проведения исследований в классах;
  • цифровые микроскопы;
  • магнитные плакаты.

Спортивные залы школы постоянно пополняются новым оборудованием: комплект спортивного инвентаря для занятий туризмом, маты гимнастические, козёл гимнастический, канат для перетягивания, скамейки гимнастические, стойка для прыжков в высоту, столы для настольного тенниса и т.д.

В целях реализации мероприятий комплекса мер по модернизации системы общего образования и для обеспечения нового качества образовательных ресурсов в школе осуществляется поставка учебного и технологического оборудования.

В рамках оснащения школы учебно-лабораторным оборудованием получен комплект интерактивных пособий для школы; оборудование для практических и лабораторных работ в начальной школе; документы-камеры.

В рамках оснащения школы спортивным оборудованием получено туристическое оборудование (палатки, рюкзаки, спальники, т.п.).

Пополнен фонд школьной библиотеки.

Приобретено оборудование для пищеблока буфета.

Столовая рассчитана на 425 посадочных мест, линия раздачи — 1

На территории школы имеется видеонаблюдение, пост охраны.


В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; при реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;

по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;

вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;

в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.

  • Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
  • Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
  • Наличие оборудованных входных групп пандусами
  • Наличие оборудованных входных групп подъемными платформами — не имеется
  • Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
  • Наличие адаптированных лифтов
  • Наличие адаптированных поручней
  • Наличие адаптированных расширенных дверных проемов
  • Наличие сменных кресел-колясок
  • Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы

нет

  • Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
  • Наличие и понятность навигации внутри организации
  • Наличие и доступность питьевой воды
  • Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
  • Санитарное состояние помещений организации

PDF Паспорт доступности для инвалидов (pdf, 3 MБ)

PDF Информация об обеспечении доступа в здание МАОУ СОШ №12 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (pdf, 297 Кб)

Имеется собственная выделенная стоянка для автотранспортных средств инвалидов.

Школа оборудована подъемниками и иными устройствами для передвижения маломобильных граждан, обеспечивающими доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеются расширенные дверные проемы.

  • Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому).
  • Услуги на дому предоставляются (домашнее обучение).
  • Организация доступности сайта нашей школы для слабовидящих
  • На нашем сайте функционирует специальная версия отображения контента, переключаемая нажатием кнопки

В рамках проекта «Доступная среда» в нашей школе созданы условия для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ, а так же посещения школы гражданами, с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Плиточное покрытие части двора школы обеспечивает беспрепятственный вход в здание. Для маломобильных граждан установлен пандус. В здании установлены двери без порогов в кабинетах первого этажа и входной двери. Закуплено оборудование, позволяющее осуществлять безбарьерное обучение детей с ОВЗ: одноместные столы, доски под мел и маркер, тактильные информационные таблички. Имеется стоянка для автотранспортных средств инвалидов. Также имеются лифты и специальные поручни.

Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организуются по запросу родителей (законных представителей). Питание школьников организовано в соответствии с требованиями санитарных норм и «Рекомендованным цикличным меню для предприятий школьного питания». Столовая рассчитана на 345 посадочных мест.

Специально оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в здании школы нет. Практические занятия осуществляются в учебных кабинетах.

На первом этаже здания школы оборудовано санитарно-гигиеническое помещение для учащихся с ОВЗ, расширены дверные проемы учебных кабинетов и других необходимых помещений. Все учебные кабинеты и помещения, лестничные пролеты обозначены специальными табличками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

В инфраструктуру школы входит физкультурно-спортивная зона, включающая в себя баскетбольную и футбольную площадки, легкоатлетическую площадку. Имеются большой спортивный зал для проведения уроков по физической культуре, соревнований, занятий спортивных секций, и малый спортивный зал для занятий секции самбо. Специализированных объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Имеется медицинский кабинет, комната психологической разгрузки.

Все компьютеры в библиотеке и в учебных кабинетах имеют выход в Интернет. Учащимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, и сотрудникам обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам и информационным системам. Электронные образовательные ресурсы доступны учащимся и педагогам школы Единое окно доступа к образовательным ресурсам и Единая коллекия ЦОР. Доступ к электронным образовательным ресурсам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможен при наличии версии для слабовидящих.


Методические рекомендации
по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья

№ п/ п

Название рекомендаций

Разработчик

Целевая аудитория

Ссылка на размещенный документ/ реквизиты письма

1.

Социальная диада детства: родителям о детях

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/zVIgBfdT0XTclg

2.

Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (синтеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/cZgRS7IB1h8sw

3.

Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/8VL0owqA-VZI4w

4.

Маршрутизатор комплексногопсихолого- педагогического сопровождения обучающихся сограниченными возможностями здоровья

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Marshrutizator-kompleksnogo-PPS.pdf

5.

Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-obucheniya-i-vospitaniya-detej-rannego-vozrasta-v-semyah-gluhih-roditelej_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

6.

Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Formirovanie-kommunikativnoj-gotovnosti-k-shkolnomu-obucheniju-detej-s-NODA_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

7.

Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Kak-postroit-vzaimodejstvie-so-svoim-rebenkom_rekomendacii-psihologa-roditelyam-podrostkov-s-ZPR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

8.

Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Igraya-razvivaem_sovety-roditelyam-detej-s-TMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

9.

Организация семейного воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-semejnogo-vospitaniya-i-obucheniya-doshkolnikov-s-intellektualnymi-narusheniyami_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

10. Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция

11. Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-semejnogo-vospitaniya-i-obucheniya-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-narushennym-sluhom_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

12. Методы и приемы формирования речемыслительной деятельности детей с нарушениями речи

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metody-i-priemy-formirovaniya-rechemyslitelnoj-deyatelnosti-detej-s-narusheniyami-rechi_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

13.

Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnogo-kursa-Sensornoe-razvitie-v-1-4-klassah-dlya-obuchajushhihsya-s-umerennoj-tyazheloj-i-glubokoj-umstvennoj-otstalostjuTMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

14.

Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnyh-kursov-dlya-obuchajushhihsya-s-ZPR-na-urovne-NOO_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

15.

Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении детей с нарушениямислуха

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для педагогических работников

https://disk.yandex.ru/i/O2b1d02VlJQagw

16. Основы психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в период лечения в стационаре

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Osnovy-psihologo-pedagogicheskogo-konsultirovaniya-roditelej-rebenka-s-OVZ-v-period-lecheniya-v-stacionare_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

17. Методика развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения различных возрастных групп

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metodika-razvitiya-zritelnogo-vospriyatiya-detej-s-narusheniyami-zreniya-razlichnyh-vozrastnyh-grupp_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

18. Методика развития пространственного ориентирования и мобильности детей с нарушениями зрения

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metodika-razvitiya-prostranstvennogo-orientirovaniya-i-mobilnosti-detej-s-narusheniyami-zreniya_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

19.

Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей- инвалидов

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов

20.

Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://disk.yandex.ru/i/9pA4R7VEce7U1Q

21.

Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными ограничениями в состоянии здоровья

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников.Для руководителей и специалистов ППМС- центров

https://disk.yandex.ru/i/zljxsdXIdXDgrg

22.

Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенкараннего возраста с ОВЗ

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/05/Realizaciya_principov_rannej_pomoshhi.pdf

23.

Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников.Для руководителей и специалистов ППМС- центров

https://disk.yandex.ru/i/13Ro2OCbHxEwqg

24.

Примерные модульные программы дополнительного профессионального образования для специалистов системы ранней помощи, педагогов общего и профессионального образования, работающих винклюзивных образовательных организациях

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для специалистов региональных институтов развития образования

https://ikp-rao.ru/metodicheskie-rekomendacii/(раздел 2022 – НИР «Реконструкция системыдополнительного профессионального образованияна основе развивающихся научных представленийв сфере коррекционной педагогики и специальной психологии»)

25.

Примерная методика и инструментарий определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг по реализации адаптированных основных образовательныхпрограмм

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для местных и региональных органов управления образованием

А.В. Бугаев, письмо от 31 января 2023 г. № АБ-356/07

26.

Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций

ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для руководящих и педагогическихработников общеобразовательных организаций

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieeceo2022/contents

27.

Создание инклюзивной среды в образовательных организациях среднего профессионального образования: методические рекомендации

ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для руководящих и педагогическихработников профессиональных образовательных организациях

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieceompe2022/contents

28.

Профессиональная подготовка тьюторов, сопровождающих обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: методические рекомендации дляпедагогических ВУЗов и институтов развития образования

ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для педагогических ВУЗов и институтов развития образования

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ptt2022

29.

Методические рекомендации по реализации новых образовательных программ по направлению«Специальное (дефектологическое) образование»

ФГБОУ ВО«Московский педагогический государственный университет»

Для разработчиков образовательных программ, преподавателей ВУЗов,магистрантов и аспирантов

http://mpgu.su/novosti/metodicheskie-obrazovatelnyh-defektologicheskoe/

30.

Методические рекомендации по созданию и реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

Для руководящих и педагогических работников образовательных организаций.Для специалистов лагерей.Для родителей.

http://mpgu.su/wp-content/uploads/2023/06/МЕТОДИЧЕСКИЕ-РЕКОМЕНДАЦИИ.pdf

31.

Маршрутизатор образования и психолого- педагогического сопровождения обучающихся с РАС

ФРЦ РАС ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для родителей.Для педагогических работников

https://autism-frc.ru/education/infografika/1485

 

 

 

Контактные данные

Наши контакты

Директор

Яровая
Ирина Ивановна

Контакты учредителей

Начальник управления образования

Щурова
Елена Алексеевна

Тел.: false

Тел.: +7 (861) 464-35-10

Заместитель начальника управления образования

Духнай
Светлана Сергеевна

Тел.: false

Тел.: +7 (988) 343-10-91

Доб. тел.:

E-mail: dukhnay@mail.ru